Начало заседания в 10:00, комн. 701
Протокол заседания № 5 Комитета
20 марта 2018 года
10:00, комн. 701
Присутствовали:
члены Комитета:
| М.П. Щетинин, С.Ф. Лисовский, С.В. Белоусов, И.А. Гехт, В.А. Лебедев, С.М. Жиряков, С.Г. Митин, И.Т. Ахметзянов, В.В. Гаевский, Т.А. Гигель, И.Д. Зубарев, А.Н. Кондратенко, И.Н. Кулабухов, И.Н. Николаев, Г.И. Орденов, Л.З. Талабаева, А.С. Фадзаев, Б.Б. Хамчиев |
аппарат Комитета:
| М.О. Орлов, Д.А. Абакумов, Ф.Х. Банхаева, В.И. Савинков, М.В. Розовенко, В.Б. Маньков, С.В. Пряжникова, Е.И. Марченко, И.В. Салтыкова, Д.Н. Касимов, И.В. Назаров |
помощники членов Совета Федерации: | И.В. Батракова, Ф.В. Пономарев, Д.Д. Пимахов, В.И. Дейнеко, В.А. Корсун |
председатель Экспертного совета при Комитете: |
В.К. Гусев Л.И. Холод С.Ф. Вознесенский |
Вопрос 1.
Кулаков
Александр Сергеевич – первый
заместитель Председателя Правительства Забайкальского края;
Михайлов
Сергей Петрович – первый заместитель
председателя Законодательного Собрания Забайкальского края;
Кириллова
Марина Вениаминовна – заместитель
Председателя Правительства Забайкальского края – министр финансов
Забайкальского края;
Волков
Александр Игоревич – министр
природных ресурсов Забайкальского края;
Лоскутников
Владимир Григорьевич – исполняющий
обязанности министра сельского хозяйства Забайкальского края;
Лизунова
Ирина Павловна – первый заместитель
министра экономического развития Забайкальского края;
Садовников
Алексей Игоревич – заместитель
министра экономического развития Забайкальского края;
Жамбалнимбуев
Бато-Жаргал – аудитор Счетной палаты
Российской Федерации;
Орел Алексей
Владимирович – директор Департамента
государственной политики и регулирования в области геологии и недропользования
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
Корчевой
Евгений Анатольевич – директор
Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного
машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
Бабенко Иван
Анатольевич – директор Департамента
правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
Титов Павел
Сергеевич – заместитель директора
Департамента правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации;
Парсаданян
Тигран Геворкович – заместитель
директора Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного
машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
Поляков Олег
Анатольевич – начальник Управления
государственного геологического надзора Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования;
Руднев
Алексей Вячеславович – начальник
Управления геологии твердых полезных ископаемых Федерального агентства по недропользованию;
Ермолаев Родион
Сергеевич – заместитель директора
Департамента экономики, инвестиций и регулирования рынков АПК Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации;
Абрамова
Людмила Юрьевна – заместитель
начальника Управления внутреннего ветеринарного надзора Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
Иванов
Анатолий Иннокентьевич – директор
ФГУП «ЦНИГРИ»;
Святецкий
Виктор Станиславович – первый
заместитель генерального директора АО «Атомредметзолото»;
Шевчук
Геннадий Антонович – генеральный директор
ООО «Востокгеология»;
Осетрова
Анна Александровна – исполнительный
директор Управления стратегического анализа Департамента стратегии и корпоративного развития АО «Россельхозбанк»;
Мищенко
Алексей Владимирович – заместитель
директора ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных»;
Темнов
Александр Викторович – начальник
отдела твердых полезных ископаемых Департамента государственной политики и регулирования в области геологии и недропользования Министерства природных
ресурсов и экологии Российской Федерации;
Моткова
Владлена Станиславовна – заместитель
начальника отдела нормативно-правового обеспечения недропользования ФГКУ
«Росгеолэкспертиза»;
Некрасов
Андрей Владимирович – заместитель
начальника отдела металлов Управления запасов твердых полезных ископаемых ФБУ
«ГКЗ»;
Павлюченко
Алексей Николаевич – ведущий советник
Департамента развития секторов экономики Министерства экономического развития
Российской Федерации;
Бурутин
Александр Германович – советник
генерального директора АО «Атомредметзолото»;
Саганюк
Владимир Богданович – главный
специалист отдела мониторинга и анализа Управления мониторинга, анализа и методологии ФБУ «ГКЗ»;
Зотов
Дмитрий Александрович — помощник
Губернатора Забайкальского края Н.Н. Ждановой.
Вопрос 2.
Грибенников
Андрей Николаевич – директор
Департамента государственной политики и регулирования в области лесных ресурсов
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
Рудаков
Роман Васильевич – заместитель
директора Департамента государственной политики и регулирования в области
лесных ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Российской
Федерации;
Вопрос 4.
Цой Владимир
Игоревич – заместитель директора
Департамента развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации;
Вопрос 5.
Кац Евгений
Семенович – директор Департамента
регулирования в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства)
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Вопрос 6.
Кузнецов
Илья Сергеевич – заместитель
Директора департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны
окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии и Российской
Федерации;
Колосенцева
Майя Яковлевна – начальник отдела
регулирования экологии производства и обеспечения экологической безопасности
Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей
среды Министерства природных ресурсов и экологии и Российской Федерации.
Вопрос 7.
Чемоданова
Татьяна Юрьевна – статс-секретарь
Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации;
Волков
Эдуард Геннадьевич – заместитель
начальника Управления по работе с органами государственной власти Центрального
союза потребительских обществ Российской Федерации.
Вопрос 8.
Шуранов
Роман Вячеславович – заместитель
директора Департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
1. Развитие
агропромышленного комплекса и обеспечение рационального природопользования в Забайкальском крае (в рамках Дней Забайкальского края в Совете Федерации)
(М.П. Щетинин, С.П.
Михайлов, А.И. Волков, В.С. Святецкий, Б.-Ж. Жамбалнимбуев, В.Г. Лоскутников,
Л.З. Талабаева, С.М. Жиряков)
Решили:
1. Рекомендовать Правительству
Российской Федерации рассмотреть возможность:
1.1. применения повышающих
коэффициентов при распределении субсидий из федерального бюджета бюджету
Забайкальского края на повышение продуктивности в молочном скотоводстве и субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ
развития агропромышленного комплекса в целях выравнивания
экономических условий;
1.2. возврата
к практике предоставления субсидий в размере до 30 % заводам-изготовителям, реализующим сельскохозяйственную технику в регионы Сибирского и Дальневосточного федерального округов, отнесенные
Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, к приоритетным территориям;
1.3. разработки и принятия нормативного
правового акта, регулирующего порядок определения размера возмещения ущерба в случае отчуждения больных
сельскохозяйственных животных в условиях введенного карантина, либо
устанавливающего государственную регулируемую цену на больных сельскохозяйственных животных при отчуждении, с учетом
выполнения собственником обязанностей по учету, идентификации и проведению ветеринарно-профилактических
мероприятий после принятия федерального закона «О ветеринарной безопасности»;
1.4. выделения из средств федерального бюджета
300,0 млн. рублей на ограждение профилактической полосы вдоль
государственной границы Российской Федерации на территории Забайкальского края;
1.5. включения в план работы
Правительственной комиссии по вопросам природопользования и охраны окружающей
среды рассмотрение вопроса о целесообразности развития института юниорных
компаний, как одного из условий опережающего развития геологоразведки на территории Российской Федерации;
1.6. реализации пилотного проекта в Забайкальском крае по введению для граждан разрешительной патентной системы
добычи золота из мелких месторождений, проявлений или техногенных россыпей, не учтенных Государственным балансом запасов полезных ископаемых Российской
Федерации;
1.7. предусмотреть с учетом поручения
Президента Российской Федерации при подготовке предложений при первом внесении
изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов» бюджетные ассигнования федерального бюджета на финансирование строительства внешней инфраструктуры в рамках инвестиционного
проекта «Освоение Аргунского и Жерлового месторождений урана», предусмотренного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2016 года
№ 2376-р (2018 год – 515,55 млн. рублей, 2019 год – 1 835,8
млн. рублей, 2020 год – 109,24 млн. рублей).
2. Рекомендовать Министерству
природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотреть возможность:
2.1. внесения изменения в Закон Российской Федерации «О недрах» в части введения понятия «техногенное месторождение», а также отдельной
статьи о добыче (извлечении) полезных ископаемых (компонентов) из техногенных
месторождений;
2.2. разработки упрощенного порядка предоставления в пользование
техногенных месторождений;
2.3. скорейшего
включения в государственный
реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (ГРОНВОС) объектов:
«Загрязненные тяжелыми металлами территории поселка Вершино-Дарасунский в Тунгокоченском районе Забайкальского края» и «Загрязненные тяжелыми металлами и фторидами территории п. Верх-Усугли в Тунгокоченском районе Забайкальского
края»;
2.4. включения в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012–2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года № 326, мероприятий по поддержке в форме субсидий из федерального бюджета разработки региональных проектов в области
ликвидации накопленного экологического ущерба, возникшего в результате
деятельности ликвидированных промышленных предприятий, по объектам:
«Загрязненные тяжелыми металлами территории поселка Вершино-Дарасунский в Тунгокоченском районе Забайкальского края» и «Загрязненные тяжелыми металлами и фторидами территории п. Верх-Усугли в Тунгокоченском районе Забайкальского
края»;
2.5. направления рекомендации Акционерному
обществу «Росгеология» о создании филиала «Читагеологоразведка» с отдельным балансом, расчетным
счетом, наделением его расширенными полномочиями и функциями для выполнения
геологоразведочных работ на территории Забайкальского края.
3. Рекомендовать Федеральному агентству по недропользованию рассмотреть возможность включения в программу лицензирования
на 2018 год проведение аукционов по участкам недр «Дучарский участок
сереброплавильных шлаков» и «Кутомарский и Старо-Кутомарский отвалы
полиметаллических шлаков» в Забайкальском крае.
4. Рекомендовать органам
государственной власти Забайкальского края направить в адрес Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации финансово-экономическое
обоснование на выделение из федерального бюджета средств, предназначенных на поддержку разработки региональных проектов в области ликвидации накопленного
экологического ущерба, возникшего в результате деятельности ликвидированных
промышленных предприятий, по объектам: «Загрязненные тяжелыми металлами
территории поселка Вершино-Дарасунский в Тунгокоченском районе Забайкальского
края» и «Загрязненные тяжелыми металлами и фторидами территории п. Верх-Усугли
в Тунгокоченском районе Забайкальского края», а также изыскать дополнительные
ресурсы на софинансирование указанных проектов.
5. Рекомендовать Законодательному
Собранию Забайкальского края разработать и направить в Совет законодателей
Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации проекты
законодательных инициатив:
5.1. о внесении изменений в статьи
7.3, 19.14 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» в части увеличения сумм административных штрафов и введения конфискации орудий
совершения правонарушения;
5.2. о внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации в части введения уголовной ответственности за незаконную
добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга и ужесточение ответственности за незаконный оборот драгоценных металлов,
природных драгоценных камней или жемчуга.
6. Направить данное решение заместителю Председателя Правительства
Российской Федерации А.В. Дворковичу,
Министру сельского хозяйства Российской Федерации А.Н. Ткачеву, Министру промышленности и торговли Российской
Федерации Д.В. Мантурову, Министру природных ресурсов и экологии Российской
Федерации С.Е. Донскому, Министру экономического развития Российской
Федерации М.С. Орешкину, Министру финансов Российской Федерации А.Г. Силуанову, заместителю
Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководителю
Федерального агентства по недропользованию Е.А. Киселёву, председателю Комитета Государственной Думы по аграрным
вопросам В.И. Кашину, председателю Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Н.П. Николаеву,
Губернатору Забайкальского края Н.Н. Ждановой, председателю
Законодательного Собрания Забайкальского края И.Д. Лиханову.
2. О проекте
федерального закона № 381549–7 «О внесении изменений в Лесной кодекс
Российской Федерации в части совершенствования воспроизводства лесов», внесен
Правительством Российской Федерации, рассмотрен Советом Государственной Думы 14 февраля 2018 года
(М.П. Щетинин,
В.А. Лебедев, Т.А. Гигель, Л.З. Талабаева)
Решили: поддержать проект
федерального закона с учетом замечаний
3. О проекте
федерального закона № 371923–7 «О внесении изменений в статью 32 Лесного
кодекса Российской Федерации» (в целях дополнения перечня видов недревесных
лесных ресурсов), внесен депутатами Государственной Думы В.В. Сысоевым,
А.В. Андрейченко, В.Л. Пашиным и другими, рассмотрен Советом
Государственной Думы 14 февраля 2018 года
(М.П. Щетинин, Т.А.
Гигель, В.А. Лебедев, Л.З. Талабаева)
Решили: не поддерживать
проект федерального закона
4. О проекте
федерального закона № 381792–7 «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации (в целях расширения имущественной
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства)», внесен
Правительством Российской Федерации, рассмотрен Советом Государственной Думы 14 февраля 2018 года
(М.П. Щетинин,
С.Ф. Лисовский)
Решили: поддержать проект
федерального закона
5. О проекте
федерального закона № 372710–7 «О внесении изменений в Федеральный закон
«О рыболовстве и сохранению водных биологических ресурсов» (в части
совершенствования механизма предоставления права на добычу (вылов) водных
биологических ресурсов), внесен членами Совета Федерации Е.Г. Алексеевым
В.С. Зганич, рассмотрен Советом Государственной Думы 21 февраля 2018 года
(М.П. Щетинин,
С.Г. Митин, Е.С. Кац, Л.З. Талабаева)
Решили: не поддерживать
проект федерального закона
6. О проекте
федерального закона № 376543–7 «О внесении изменений в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности
за нарушение требований экологической безопасности при проведении работ в сфере
недропользования», внесен Правительством Российской Федерации, рассмотрен
Советом Государственной Думы 1 марта 2018 года
(М.П. Щетинин,
С.М. Жиряков, Г.И. Орденов, И.С. Кузнецов)
Решили: поддержать проект
федерального закона
7. О проекте
законодательной инициативы № 7–394 «О внесении изменений в Закон
Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах,
их союзах) в Российской Федерации», подготовленной Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
(М.П. Щетинин, А.Н. Кондратенко,
В.И. Николаев)
Решили: поддержать проект
законодательной инициативы с учетом замечаний
8. О проекте
законодательной инициативы № 7–404 «О внесении изменений в статью 39.6
Земельного кодекса Российской Федерации и статью 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской
Федерации» (в части совершенствования правового регулирования организации
нестационарной торговли), подготовленной Государственным
Советом Чувашской Республики
(М.П. Щетинин, В.И. Николаев,
И.Д. Зубарев)
Решили: поддержать проект
законодательной инициативы с учетом замечаний
9. О проекте
законодательной инициативы № 7–407 «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного
федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», подготовленной Думой Чукотского
автономного округа
(М.П. Щетинин, Л.З. Талабаева)
Решили: не поддерживать
проект законодательной инициативы
10. О проекте
законодательной инициативы № 7–410 «О внесении изменений в статью 71.1
Земельного кодекса Российской Федерации» (в части дополнения основания
проведения внеплановых проверок соблюдения требований земельного
законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального
земельного контроля), подготовленной Законодательным
Собранием Оренбургской области
(М.П. Щетинин,
С.Ф. Лисовский)
Решили: не поддерживать
проект законодательной инициативы
11. Разное
11.1. О реализации
рекомендаций совещания «Реализация субъектами Российской Федерации
государственной политики в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами»
(М.П. Щетинин,
С.М. Жиряков)
Решили:
1. Рекомендовать
Правительству Российской Федерации:
1.1. Ускорить
принятие (издание) нормативных правовых актов Правительства Российской
Федерации в части:
установления порядка
разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки
территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными
отходами;
утверждения правил
обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правил
ведения их реестра.
1.2. Рассмотреть
вопрос о внесении изменений в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в части:
увеличения предельного
срока накопления отдельных видов отходов для малых и труднодоступных населенных
пунктов с 11 до 36 месяцев (в целях формирования экономически выгодных
транспортных партий);
установления права на получение информации уполномоченными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и установления обязанности организаций, в хозяйственной
деятельности которых образуются отходы производства и потребления,
предоставлять соответствующую информацию уполномоченному органу исполнительной
власти субъекта Российской Федерации.
1.3. Рассмотреть
вопрос о:
разработке для городов
федерального значения и граничащих с ними субъектов Российской Федерации
межрегиональных территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
разработке федеральной
схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами
(включая отходы I-II опасности);
о предоставлении
преимуществ при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении товаров, произведенных с использованием вторичного сырья.
2. Рекомендовать
Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации, Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации,
Федеральной службе по надзору в сфере природопользования рассмотреть предложения
субъектов Российской Федерации по совершенствованию законодательства Российской
Федерации в области обращения с отходами производства и потребления.
3. Рекомендовать
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотреть совместно
Федеральной службой по надзору в сфере природопользования вопрос о возможности
введения упрощённого порядка лицензирования деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию в труднодоступных
населенных пунктах объектов размещения твердых коммунальных отходов,
оборудованных установками по их обработке и обезвреживанию.
4. Рекомендовать
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации при
подготовке требований к объектам размещения отходов и требований к объектам
размещения твердых коммунальных отходов рассмотреть возможность установления
специальных требований для труднодоступных населенных пунктов Арктической зоны,
основанных на научно подтвержденных выводах об отсутствии негативных
последствий на окружающую среду Арктики от строительства и эксплуатации таких
объектов, с применением наилучших доступных технологий строительства объектов
размещения отходов (включая твердые коммунальные отходы), в том числе
предусматривающих комплексное оснащение объектов размещения отходов установками
и оборудованием для обработки, обезвреживания твердых коммунальных отходов.
5. Рекомендовать
высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской
Федерации:
обеспечить переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 31 декабря 1998 года);
утвердить нормативы
накопления твердых коммунальных отходов;
направить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации имеющиеся
предложения в проект плана мероприятий по реализации Стратегии развития
промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 января 2018 года № 84-р);
принять меры по обеспечению безопасного обращения с отходами животноводства.
6. Направить
данное решение в Правительство Российской Федерации, Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, Федеральную антимонопольную службу, высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
11.2. О реализации рекомендаций совещания «О ходе подготовки Российской Федерации к VIII Всемирному водному форуму
(М.П.
Щетинин, И.А. Гехт)
Решили:
1. Рекомендовать
Правительству Российской Федерации рассмотреть возможность подачи Российской
Федерацией заявки во Всемирный Водный Совет о проведении юбилейного X
Всемирного водного форума в Российской Федерации.
2. Рекомендовать
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
продолжить, совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Федеральным агентством
водных ресурсов, работу по подготовке участия Российской Федерации в международных водных форумах, в том числе, в VIII Всемирном водном форуме;
в целях укрепления
позитивного международного имиджа Российской Федерации, повышения
инвестиционной привлекательности водохозяйственного сектора отечественной экономики, принять участие в заседаниях
региональных тематических групп VIII Всемирного водного форума;
продолжить работу по закреплению в основном итоговом документе VIII Всемирного водного форума –
Министерской политической декларации, положений, отвечающих интересам
Российской Федерации, в том числе наиболее значимых с российской точки зрения
подходов по ключевым вопросам глобального водного сотрудничества, рационального
использования и охраны водных ресурсов в контексте достижения Целей устойчивого
развития;
в процессе проведения
VIII Всемирного водного форума использовать его площадку в целях активного
разъяснения международной общественности хода реализации Водной стратегии
Российской Федерации на период до 2020 года, а также позитивных результатов
устойчивого управления трансграничными водными ресурсами и водными объектами в водосборных бассейнах Балтийского, Черного и Каспийского морей, выполнения
Российской Федерацией конвенциональных обязательств в увязке с Целями
устойчивого развития и поддержанной Россией на 71 сессии Генеральной Ассамблеи ООН
инициативой об объявлении II Международного десятилетия действий под лозунгом
«Вода для целей устойчивого развития»;
представить в Комитет
Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
информацию об итогах проведения VIII Всемирного водного форума.
3. Учесть информацию, высказанную участниками
совещания, при подготовке к проведению II Всероссийского водного конгресса.
4. Направить
данное решение в Правительство Российской Федерации, Министерство природных
ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство иностранных дел
Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство водных ресурсов,
Федеральное агентство по рыболовству.
11.3. Об утверждении рекомендаций «круглого стола» «Охрана лесов от пожаров в 2018 году:
задачи, проблемы и пути их решения»
Решили:
1. Утвердить рекомендации «круглого стола» на тему «Охрана лесов от пожаров в 2018 году: задачи, проблемы и пути их решения».
2. Направить указанные рекомендации в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, в Правительство
Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство транспорта
Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере
природопользования, Федеральное агентство лесного хозяйства, высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
11.4. Об утверждении протокола заседания рабочей группы по мониторингу принятия
нормативных правовых актов, предусмотренных федеральными законами в области
рыболовства и аквакультуры, от 2 марта 2018 года
(М.П. Щетинин, С.Г. Митин,
Е.С. Кац)
Решили:
1. Утвердить протокол заседания Рабочей группы от 2 марта 2018 года.
2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации
рассмотреть возможность корректировки подпункта д) пункта 24 постановлений
Правительства Российской Федерации от 29 января 2018 года № 79, от 30 января 2018 года № 88 и подпункта д) пункта 22 постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 года № 131, содержащих неоднозначную формулировку об отказе
заявителю в закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
11.5. О дополнении состава рабочей группы по мониторингу принятия нормативных правовых
актов, предусмотренных федеральными законами в области рыболовства и аквакультуры
(М.П.
Щетинин, С.Г. Митин)
Решили:
Ввести
в состав рабочей группы по мониторингу принятия нормативных правовых актов,
предусмотренных федеральными законами в области рыболовства и аквакультуры, утвержденного решением Комитета
Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию от 30 января 2018 года № 2/7, кандидатуры
согласно приложению.
11.6. О проекте плана рассмотрения на заседаниях Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию вопросов подготовки
Минсельхозом России и Минприроды России проектов нормативных правовых актов,
необходимых для реализации норм федеральных законов, принятых в 2013 – 2017 годах
(М.П. Щетинин)
Решили:
1. Утвердить план
рассмотрения на заседаниях Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию вопросов подготовки
Минсельхозом России и Минприроды России проектов нормативных правовых актов,
необходимых для реализации норм федеральных законов, принятых в 2013 – 2017 годах.
11.7. О проекте плана работы Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной
политике и природопользованию по исполнению поручений Председателя Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко,
высказанных на 427 заседании Совета Федерации 17 января 2018 года
(М.П. Щетинин)
Решили:
1. Утвердить план
работы Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию по исполнению поручений Председателя Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко, высказанных на 427
заседании Совета Федерации 17 января 2018 года.