Новости Комитета

С. Митин: Своим опытом нам удалось доказать, что регистрация регионального бренда — задача вполне выполнимая

Сенатор успешно завершил работу по организации процедуры оформления регионального бренда.


Заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель от исполнительного органа государственной власти Новгородской области Сергей Митин Митин
Сергей Герасимович
представитель от исполнительного органа государственной власти Новгородской области
Митин Сергей Герасимович
одним из первых сенаторов смог успешно завершить работу по организации процедуры оформления регионального бренда. Фабрика народного промысла по ручной вышивке «Крестецкая строчка» получила свидетельство об исключительном праве на наименование места происхождения товара.

Смотрите также

«Поручение Председателя Совета Федерации выполнено. Своим опытом нам удалось доказать, что регистрация регионального бренда — задача вполне выполнимая. Для этого лишь следует хорошо поработать», — сказал сенатор.

В конце прошлого года на одном из заседаний Совета Федерации Валентина Матвиенко Матвиенко
Валентина Ивановна
представитель от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
Матвиенко Валентина Ивановна
поручила сенаторам организовать по всей стране процедуры выявления и регистрации региональных брендов.

В январе Сергей Митин выехал в организации, которые способны и достойны стать брендом региона. После отбора предприятий и подробного изучения их работы, истории, планов по развитию были проведены совместные совещания для определения дальнейших шагов. На следующем этапе прошли встречи сенатора с представителями различных министерств и ведомств в Москве.

Фабрика «Крестецкая строчка» существует 150 лет. За это время предприятие стало легендой. Три года назад фабрику удалось возродить: восстановлен музей, создаются туристические маршруты, проводятся мастер – классы для детей и взрослых.

«Промысел сохранили, но фабрику необходимо поддержать и помочь ей стать одной из изюминок Новгородской области. Региональные бренды повышают привлекательность региона для инвесторов и туристов», — подчеркнул Сергей Митин.